Вид на море, паркинг на 150 тысяч

Высокие сборы в портах жалуется один крупный перевозчик, сообщил РБК исполняющий обязанности главы Крымского ФАС России Тимофей Кураев. «По его словам, судозаход в порт Керчь, в частности, будет стоить на пароме или контейнеровоза около 150 тысяч рублей, пока судно находится в порту Новороссийска, например, составляет 45-55 тысяч рублей», — говорит он.

В настоящее время антимонопольные органы проверяют эту информацию. «Мы ждем последние документы и в конце марта может возбуждать дело», — сказал Кураев. Сью, сказал он, должен разъяснить свою позицию до 20 марта. Если дело возбуждено, исследование мотивации команды проекта потребуется месяц или два, рассчитывают в ФАС.

Региональные власти Крыма сейчас больше полномочий по созданию портовых тарифов, чем в других регионах, отмечает Кураев. «Грубо говоря, все порты в России три сбора, транспорта — восемь. Дал два из этих восьми Крым, а те, кто остался на федеральном уровне, ниже в среднем по стране», — объясняет он. Порты также подняли те услуги, которые теперь могут быть скорректированы.

Представитель Минтранса от комментариев отказались, сославшись на то, что порты Крыма не находятся в подчинении Министерства.

Порты временно недоступен

Крымский ФАС на 3 октября прошлого года провела оповещение подать в суд за принуждение судовладельцев заключать договоры на заведомо невыгодные условия. После этого компания полностью устранило нарушения антимонопольного законодательства, говорится на сайте ФАС.

Сформирована государственного унитарного предприятия «Крымские порты для переходного периода находится за пределами полномочий федеральных органов, говорит близкий к Министерству транспорта источника. Таким образом, местные органы власти устанавливают тарифы на услуги портов в Крыму, согласно собственным представлениям о их необходимом уровне, говорит он.

По его словам, во время прибытия в порты полуострова очень маленький, с материковой Россией еды и потребительских товаров. Но с этого года начнется масштабное строительство проекта в рамках федеральной целевой программы и, конечно, тарифы на услуги портов в Крыму придется вырезать, по словам источника.

По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), грузооборот всех портов Крыма в 2014 году составил 4,6 млн. тонн из них на порт Керчь, который приходит паром с материка, было 3,3 миллиона тонн.

Пересчет тарифов, видимо, будет Федеральная служба по тарифам. Она уже сделала портах Республики Крым в федеральный реестр субъектов естественных монополий, говорит представитель ФНС. Служба, по его словам, также просила государственного унитарного предприятия «Крымские морские порты» документы, необходимые для расчета тарифов и, как только он его получит, начнет эту работу.

Приватизировать будет лучше

Решение объединить порты в один Сью был продиктован простой логикой, объясняет Кураев от Крымского ФАС: в переходный период был разрыв экономических связей, что прекратил посещения судов и людям надо платить зарплату. «Поэтому, любой порт, например, Керчь, работал и заработал все это зарплату», — говорит он. Однако, в обозримом будущем, он сказал, что порты должны быть разделены на отдельные предприятия.

При этом желательно сохранить специализацию каждого порта — это будет более эффективно в плане привлечения инвестиций, — говорит Кураев: «если там, скажем, российский порт, который исторически забрал нефти и газового конденсата, и нужно делать». И после выбора региональными властями стратегии развития должны также думать о приватизации, добавляет он.

Вопрос о приватизации государственной собственности в Крыму остается на повестке дня, программа должна быть синхронизирована с развитием инфраструктуры, — сказал в беседе с РБК и министр Крыма Олег Савельев.

(Посещение 1 раз, 1 посещений сегодня)

(Visited 1 times, 1 visits today)
Leave a Reply
Your email address will not be published.
  • ( will not be published )