Посещаемость торговых центров в отпуск недели снизилась (см. рис.; динамики — неделя в этом году на соответствующую неделю прошлого года). В 10-й неделе (купить на 8 Марта) трафик крупных торговых центров снизился на 10.4%, в 9 (23 февраля) — 6.4%. Но ритейлеры довольны и тот факт, что, по сравнению с обычной, Непраздничной недели трафик увеличился.

Трафик в магазинах косметики «Иль ДЕ БОТЭ» на этой неделе, на долю которых приходится 8 Марта, увеличился на сотые доли процента, но на 23 февраля упал на 10%, — говорит бренд-директор «Иль ДЕ БОТЭ» Ирина Синицина. По ее словам, цены в магазинах выросли в среднем на 20%, а средний чек для отдыха — на 26%. Если мы говорим о росте в сравнении с чеком, это было около 30%.

Продавцы техники продаж для праздника неделя осталась на уровне прошлого года, рассказал РБК в «М. видео», «Эльдорадо».

По словам представителя «М. видео» Антона Пантелеева, покупательская активность была выше в преддверии 23 февраля и 8 Марта, она стала снижаться. «М. видео» зафиксирован рост спроса в праздничные дни по сравнению с нормальной в течение нескольких недель в 20-25%. Популярными в этот период, по словам Пантелеева, пользуются те товары, которые некоторое время назад начали забываться»: MP3-плееры, цифровые фоторамки, камеры мгновенной печати, электронных книг. Некоторые из них показали рост на 100%. «Покупатели решили переключить свое внимание от дорогих устройств к чему-то более доступное, но в целом тенденция для простых техник подарки сохраняется из года в год, просто каждый год, меняя содержание комментариев Пантелеев.

В Эльдорадо, наоборот, на 8 Марта, купил лучше, чем на 23 февраля. «В этом году самые популярные подарки на 8 Марта стальную продукцию для красоты и здоровья, кухонная техника, мобильные телефоны и даже стиральные машины и женщины покупают для своих мужчин бритвы, машинки для стрижки, консолей Xbox, Видеорегистраторы, — говорит представитель «Эльдорадо» Ирина Теплинская. — Средняя цена выше, чем в прошлом году, но его можно соотнести в том числе общего роста цен в промышленности.»



На фоне общего ухудшения экономической ситуации в России, рост продаж одежды перед 8 Марта не изменил ситуацию, — сказал генеральный директор сети магазинов женского белья «Mylabel» (ранее работала под брендом «Милавица») Алекс Прагер: «январь был отвратительный: продажи упали на 30% по сравнению с февралем прошлого года. В марте ситуация начала улучшаться, но все равно по сравнению с прошлым годом, падение продаж на 20%». Средний чек, по словам Прагер, не упал, а даже несколько возросла в связи с ростом цен. «Средняя цена в наших магазинах составляет 2 тыс. рублей, но если раньше за эти деньги можно было купить три продукта, теперь только два, — говорит Прагер. Перед 8 марта он увеличился примерно на 20-30%». Прагер отмечает повышенный спрос на подарочные сертификаты сети перед женским днем. Если в обычное время средняя сети купить десять подарочных сертификатов в сутки, в праздничные дни — 100-150.

В ювелирной сети Адамас смотрел обычный предпраздничный ажиотаж. «Отклонения от плановых показателей не более чем на 5%. Динамика доходов и трафика», — сказал руководитель по связям с общественностью «Адамас» Евгения Сазонова. «Счетчик внешнего трафика, который устанавливается в большинство наших магазинов в торговом центре, мы отметили значительное снижение до 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но в салонах предпраздничный трафик в соответствии с предсказаниями: он остался на уровне 2014 года, в сравнении с обычным неделю прирост трафика составил около 30 процентов», — заключает она.

Представитель компании AFI Development Михаил Лоскутов сказал, что при среднем количестве посетителей более 70 тысяч в день покупки трафика «Афимолл» перед праздниками, как и в предыдущем году, выросли примерно на 10%. Каким образом трафик по сравнению с прошлым годом, сказал он.

ГК «Ташир» (контролирует «Ереван Плаза» и сети ТРЦ «Рио») провел праздничную неделю маркетинговых действий, сообщил представитель группы Зара Аджемян. «Мы не только увидели сокращение числа посетителей, а наоборот, наблюдался рост по сравнению с предыдущими неделями, и по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, многие наши жильцы рассказывают, что, несмотря на небольшое снижение продаж из-за роста цен на услуги в доход сопоставим с прошлым годом», — говорит она.

(Посещение 1 раз, 1 посещений сегодня)

(Visited 2 times, 1 visits today)
Leave a Reply
Your email address will not be published.
  • ( will not be published )